| 19:00:1923.10.17    
        
    
    
    
                
    | 13:01:2330.09.17    
        
    
    
    
                
    | 17:37:5729.09.17    
        
    
    
    
                
    | 20:59:4322.09.17    
        
    
    
    
Поставка  ожидаемая 18-23 октября задерживается по не зависящим, от нас причинам. 
                
    | 13:50:5820.10.17    
        
    
    
    
                
    | 14:34:1302.10.17    
        
    
    
    Половину ожидаемого товара вводим завтра,  остальную 25 октября. 
Приносим извинения, за  доставленные неудобства. 
Уважаемые покупатели. 
 
                
    | 14:11:4101.10.17    
        
    
    
    За минувшие дни получили много жалоб,   о задержках в доставках наших  грузов по СДЭКу
Задержки в прибытии в пункт назначения  уже от 6 суток сверх регламентированных сроков.   
В СДЭКЕ эту ситуацию нам объясняют, перегрузкой распределительного склада в Москве. 
На ближайшие две недели,  рекомендуем рассмотреть других перевозчиков, во избежании рисков по сдвигам в  сроках  доставки .
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ОТ СДЭКА за 03.10.2017г.
Уважаемые наши Клиенты!
Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели.
Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
Почему мы Вас не предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас.
Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете. Это уменьшит количество не отсортированного груза.
Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.
P.S. Есть только одна позитивная вещь в данной ситуации: мы не прошли хорошо стресс-тест, но мы получим прививку от высокого сезона уже в сентябре и больше не заболеем. Уверены, что последний квартал года мы отработаем хорошо.
Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели.
Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
Почему мы Вас не предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас.
Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете. Это уменьшит количество не отсортированного груза.
Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.
P.S. Есть только одна позитивная вещь в данной ситуации: мы не прошли хорошо стресс-тест, но мы получим прививку от высокого сезона уже в сентябре и больше не заболеем. Уверены, что последний квартал года мы отработаем хорошо.
Еxpress SALE - новый раздел на сайте.
                                    Распродажа с ограничением по дате. 
В фото товара из этой категории, указанно до какого числа действует предложение, после указанной даты, а возможно и ранее  по мере сброса излишков товара, цена вернется к базовой. 
Если вы заказали товар по акционой цене, а вскоре его стоимость вернулась на прежний уровень, для вас цена останется той, что была на момент заказа.  
Предложение ограниченно по времени . 
Найти новую категорию можно в фильтре товаров в подразделе Распродажа

Уважаемые посетители сайта. 
На мобильных устройствах не работает подгрузка товаров, по не которым категориям отображается только 30 товаров.Проблема будет решена в скором времени, либо само устранена на новом полностью адаптивном сайте под мобильные устройства.
Интеграцию с которым ожидаем в ближайшее время, (в настоящее время компания- разработчик проводит заключительные работы на новом сайте)
Пока предлагаем производить поиск сужая, критерии запроса до минимума, выбирая в фильтре,   тип  обуви, фасон размер , пол и т.д  
На компьютерах и планшетах проблем с подгрузкой товаров не наблюдается. 
Ожидаемые артикулы по марке CROSBY  


                
    | 21:24:1028.09.17    
        
    
    
    278462/01-02
478250/01-02
278462/01-03
478250/01-02
278462/01-03
Оказались мембранной обувью. 
В каталогах производителя об этом почему то скромно,  ни слова. 


Уважаемые клиенты ! 
                
    | 22:38:0127.09.17    
        
    
    
    Продукция  тм "Normand" с категорией товар  в пути была анонсирована для заказа не в полном составе, для нас это новая  не известная марка обуви,  (по этому для пред заказа мы ввели  половину из ожидаемых размеров ) 
После фактического поступления и учета поступивших размеров,  свободные и  ранее не забронированные размеры, будут доступны для резерва. 
Плюсом несколько новых моделей сноубтсов этой тм появятся в поставке Ожидается 2-3 октября
Обновления  фотографий обуви.  
  
                
    | 21:45:2426.09.17    
        
    
    
    В поставке от 26 сентября 2017г. на  модели обуви тм "INSTEP",   загружены фотографии, более высокого качества.
Анонс моделей,  по ссылке        https://malyvcashoes.ru/katalog?flt_force_values=1...
! NEW
Простое решение без скриншотов и схем -  предоставил наш, клиент прислав  письмо.
Цитата: (прим. отредактированы персональные данные) 
      Здравствуйте! Я оплатила сейчас заказ сумма -----руб., не оплатила только три заказа 42996-1080р; 43035-1556р; 43089-1080р эти заказы           еще у вас в пути обувь. Я снова начала бронировать с 19 сентября и оплачу их и еще будут заказы через 10 дней т.е. 28 сентября. Чтобы              оплаченный заказ не задерживался с доставкой. Спасибо. Если что то не понятно напишите мне.
На объединение, всех оплаченных резервов и передачи накладной в работу, ушло не более 3 минут. 
Идеальное взаимопонимание, между заказчиком и исполнителем.
Схема оплаты из письма стала основой, для дополнения стандартного уведомление об оплате. 
Изменения:
Стандартный функционал уведомления об оплате в личном кабинете  дополнен полем "Остаются в резерве * (укажите номера не оплаченных заказов которые остаются в дальнейшем резерве ) в нем нужно перечислить номера резервов состоящие из товара в пути, что бы отгрузка основного заказ не откладывалась. 
Поле оплаченные заказы изменено, на -   " Оплаченные заказы * (укажите номера первого и крайнего оплаченного заказа)"(указывается номер текущего и последнего резерва) - этот пункт важно заполнить, если после вашего уведомления последуют  еще заказы, мы будем видеть в каких границах по заказам проводить сверку. 
При верно заполненном уведомлении точность будет  как в аптеке. Мы это увидим  как:  Оплачены заказы с номера 1 по номер 10, кроме заказов №5 №,8 ,№9,) 
Номера заказов  12,13 14 и т.д оставленные после оплаты и заполнения уведомления, при объединении заказов, ни каких неудобств и путаниц уже не вызовут.  В сборку пойдут заказы с номера 1 по номер 10, а   №5,№8,№9 и остальные оформленные после заполнения уведомления,   заказы с номерами 12,13,14 и т.д останутся неоплаченными со статусом принят -  в рамках нового сбора.
Как зарезервировать товар находящийся в пути,  но так, что бы из за этого товара не сдвигались сроки отгрузки основного заказа?
Частый вопрос наших клиентов, попробуем осветить варианты его решения.
Попробуем...
                
 Версия для печати
Версия для печати
