Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.

Новости

Обновления фото

| 22:38:0127.09.17
Обновления  фотографий обуви.  

В поставке от 26 сентября 2017г. на  модели обуви тм "INSTEP",   загружены фотографии, более высокого качества.

Анонс моделей,  по ссылке        https://malyvcashoes.ru/katalog?flt_force_values=1...
  

Хорошо пошли

Уважаемые клиенты ! 

Продукция  тм "Normand" с категорией товар  в пути была анонсирована для заказа не в полном составе, для нас это новая  не известная марка обуви,  (по этому для пред заказа мы ввели  половину из ожидаемых размеров ) 
После фактического поступления и учета поступивших размеров,  свободные и  ранее не забронированные размеры, будут доступны для резерва. 
Плюсом несколько новых моделей сноубтсов этой тм появятся в поставке Ожидается 2-3 октября

Обновления фото

Обновления  фотографий обуви.  

В поставке от 26 сентября 2017г. на  модели обуви тм "INSTEP",   загружены фотографии, более высокого качества.

Анонс моделей,  по ссылке        https://malyvcashoes.ru/katalog?flt_force_values=1...
  

Варианты оформления резервов (NEW!)

! NEW
Простое решение без скриншотов и схем -  предоставил наш, клиент прислав  письмо.

Цитата: (прим. отредактированы персональные данные) 
      Здравствуйте! Я оплатила сейчас заказ сумма -----руб., не оплатила только три заказа 42996-1080р; 43035-1556р; 43089-1080р эти заказы           еще у вас в пути обувь. Я снова начала бронировать с 19 сентября и оплачу их и еще будут заказы через 10 дней т.е. 28 сентября. Чтобы              оплаченный заказ не задерживался с доставкой. Спасибо. Если что то не понятно напишите мне.

На объединение, всех оплаченных резервов и передачи накладной в работу, ушло не более 3 минут. 
Идеальное взаимопонимание, между заказчиком и исполнителем.
Схема оплаты из письма стала основой, для дополнения стандартного уведомление об оплате. 
Изменения:
Стандартный функционал уведомления об оплате в личном кабинете  дополнен полем "Остаются в резерве * (укажите номера не оплаченных заказов которые остаются в дальнейшем резерве ) в нем нужно перечислить номера резервов состоящие из товара в пути, что бы отгрузка основного заказ не откладывалась. 
Поле оплаченные заказы изменено, на -   " Оплаченные заказы * (укажите номера первого и крайнего оплаченного заказа)"(указывается номер текущего и последнего резерва) - этот пункт важно заполнить, если после вашего уведомления последуют  еще заказы, мы будем видеть в каких границах по заказам проводить сверку. 
При верно заполненном уведомлении точность будет  как в аптеке. Мы это увидим  как:  Оплачены заказы с номера 1 по номер 10, кроме заказов №5 №,8 ,№9,) 

Номера заказов  12,13 14 и т.д оставленные после оплаты и заполнения уведомления, при объединении заказов, ни каких неудобств и путаниц уже не вызовут.  В сборку пойдут заказы с номера 1 по номер 10, а   №5,№8,№9 и остальные оформленные после заполнения уведомления,   заказы с номерами 12,13,14 и т.д останутся неоплаченными со статусом принят -  в рамках нового сбора.






Как зарезервировать товар находящийся в пути,  но так, что бы из за этого товара не сдвигались сроки отгрузки основного заказа?

Частый вопрос наших клиентов, попробуем осветить варианты его решения.


Версия для печати
Работает на: Amiro CMS