Варианты оформления резервов (NEW!)
| 21:45:2426.09.17! NEW
Простое решение без скриншотов и схем - предоставил наш, клиент прислав письмо.
Цитата: (прим. отредактированы персональные данные)
Здравствуйте! Я оплатила сейчас заказ сумма -----руб., не оплатила только три заказа 42996-1080р; 43035-1556р; 43089-1080р эти заказы еще у вас в пути обувь. Я снова начала бронировать с 19 сентября и оплачу их и еще будут заказы через 10 дней т.е. 28 сентября. Чтобы оплаченный заказ не задерживался с доставкой. Спасибо. Если что то не понятно напишите мне.
На объединение, всех оплаченных резервов и передачи накладной в работу, ушло не более 3 минут.
Идеальное взаимопонимание, между заказчиком и исполнителем.
Схема оплаты из письма стала основой, для дополнения стандартного уведомление об оплате.
Изменения:
Стандартный функционал уведомления об оплате в личном кабинете дополнен полем "Остаются в резерве * (укажите номера не оплаченных заказов которые остаются в дальнейшем резерве ) в нем нужно перечислить номера резервов состоящие из товара в пути, что бы отгрузка основного заказ не откладывалась.
Поле оплаченные заказы изменено, на - " Оплаченные заказы * (укажите номера первого и крайнего оплаченного заказа)"(указывается номер текущего и последнего резерва) - этот пункт важно заполнить, если после вашего уведомления последуют еще заказы, мы будем видеть в каких границах по заказам проводить сверку.
При верно заполненном уведомлении точность будет как в аптеке. Мы это увидим как: Оплачены заказы с номера 1 по номер 10, кроме заказов №5 №,8 ,№9,)
Номера заказов 12,13 14 и т.д оставленные после оплаты и заполнения уведомления, при объединении заказов, ни каких неудобств и путаниц уже не вызовут. В сборку пойдут заказы с номера 1 по номер 10, а №5,№8,№9 и остальные оформленные после заполнения уведомления, заказы с номерами 12,13,14 и т.д останутся неоплаченными со статусом принят - в рамках нового сбора.
Как зарезервировать товар находящийся в пути, но так, что бы из за этого товара не сдвигались сроки отгрузки основного заказа?
Частый вопрос наших клиентов, попробуем осветить варианты его решения.
Пример:
На днях вас заканчивается 10 дневный срок сбора заказов, но от вашего клиента вам есть заказ на товар с пугающей надписью "Внимание заказ этого товара сдвинет сроки отгрузки основного заказа до .... числа.
Задерживать на 10-12 дней отгрузку основного заказа не хочется, а заказ терять обидно.
Выход из положения - если вы точно знаете, что к моменту прибытия товара у вас будут еще заказы, т.е соберется минимальная партия для отгрузки, резервируйте товар или товары в пути отдельным заказом не смешивая заказ с товаром из наличия который отгрузить нужно сейчас, и не оплачивайте пока эту бронь.
Пример на картинке ниже: (нажмите на картинку для ее увеличения)
После оплаты в личном кабинете заполняется стандартное уведомление об оплате в котором указываются номера оплаченных резервов с номера по номер заказа. Единственный нюанс вам нужно будет верно самостоятельно посчитать сумму к оплате, если оплачивается не полная группа резервов, так итоговая сумма в кабинете будет отображаться по всем текущим, не оплаченным резервам.
Если у вас есть вопросы и пожелания касающиеся этой темы, задавайте, предлагайте в коментарии ниже.