Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.

Новости

Отправляем с Почтой

| 20:59:4322.09.17
Попробуем...
Пройден долгий этап,  заключения договора на перевозку с ПОЧТОЙ РОССИИ.
УЖЕ состоялась первая тестовая отправка в г. Костомукша р. Карелия - (полет нормальный). Выбора в службах доставки по тарифам для этого города нет - только почта.
+ уведомления почты о каждом перемещении посылки.
+ уведомление почты о вручении посылки.     
+ не нарушены заявленные сроки доставки.
В стадии тестирования услуга сбор сервис от ПОЧТЫ РОССИИ ( это услуга, по которой  мы не замораживаем работу почтового отделения своими отправками ) а  в определенные дни вызывается машина почты,  и ей со склада отгружаются заказы. Услуги сбор сервис, пока оплачиваем мы.
-  Максимальный срок отправки, закладываем в 5 рабочих дней, будем стараться раньше, но это не коммерческая  служба доставки, могут быть и  свои подводные камни.
Именно по этой услуге мы начинаем работу с Почтой.  (Просим учесть ориентировочный срок отгрузки до 5 рабочих дней с момента зачисления средств по заказу) 

Для отправки Почтой, на странице оформления заказов выбираем самый нижний пункт "Почта России" , при до заказах выбирается этот же способ доставки (пункт до заказ не подходит для этого вида отправления)  для Почты есть свои наборы полей индекс, улица  и т.п, их нужно заполнить верно, информация сохранится в этих полях для последующих заказов.
После оплаты всех резервов, заказ будет собран и взвешен, мы просчитаем  точную сумму почтовой пересылки и сообщим ее стоимость. Сумму за пересылку с почтой  будет необходимо оплатить дополнительно. (В дальнейшем при заключении доп соглашения(в настоящее время на рассмотрении)с Почтой отправки будут осуществляться в упрощенном порядке, по которому услуги пересылки, будут оплачиваться получателем груза, при получении, в почтовом отделении своего города) 
 
Внимание !!!  Для ряда городов  Почта отключена и в способах доставки из-за  нецелесообразности , либо для этих городов есть свои спец. предложения по доставке.  
Если вы наш действующий клиент и считаете, что  для отгрузок заказов в ваш  город, нужен этот способ  доставки, пишите - добавим.  

Варианты оформления резервов (NEW!)

! NEW
Простое решение без скриншотов и схем -  предоставил наш, клиент прислав  письмо.

Цитата: (прим. отредактированы персональные данные) 
      Здравствуйте! Я оплатила сейчас заказ сумма -----руб., не оплатила только три заказа 42996-1080р; 43035-1556р; 43089-1080р эти заказы           еще у вас в пути обувь. Я снова начала бронировать с 19 сентября и оплачу их и еще будут заказы через 10 дней т.е. 28 сентября. Чтобы              оплаченный заказ не задерживался с доставкой. Спасибо. Если что то не понятно напишите мне.

На объединение, всех оплаченных резервов и передачи накладной в работу, ушло не более 3 минут. 
Идеальное взаимопонимание, между заказчиком и исполнителем.
Схема оплаты из письма стала основой, для дополнения стандартного уведомление об оплате. 
Изменения:
Стандартный функционал уведомления об оплате в личном кабинете  дополнен полем "Остаются в резерве * (укажите номера не оплаченных заказов которые остаются в дальнейшем резерве ) в нем нужно перечислить номера резервов состоящие из товара в пути, что бы отгрузка основного заказ не откладывалась. 
Поле оплаченные заказы изменено, на -   " Оплаченные заказы * (укажите номера первого и крайнего оплаченного заказа)"(указывается номер текущего и последнего резерва) - этот пункт важно заполнить, если после вашего уведомления последуют  еще заказы, мы будем видеть в каких границах по заказам проводить сверку. 
При верно заполненном уведомлении точность будет  как в аптеке. Мы это увидим  как:  Оплачены заказы с номера 1 по номер 10, кроме заказов №5 №,8 ,№9,) 

Номера заказов  12,13 14 и т.д оставленные после оплаты и заполнения уведомления, при объединении заказов, ни каких неудобств и путаниц уже не вызовут.  В сборку пойдут заказы с номера 1 по номер 10, а   №5,№8,№9 и остальные оформленные после заполнения уведомления,   заказы с номерами 12,13,14 и т.д останутся неоплаченными со статусом принят -  в рамках нового сбора.






Как зарезервировать товар находящийся в пути,  но так, что бы из за этого товара не сдвигались сроки отгрузки основного заказа?

Частый вопрос наших клиентов, попробуем осветить варианты его решения.

Отправляем с Почтой

Попробуем...

Поступление от 13 сентября

Много, новинок обуви, ждут вашего заказа  https://malyvcashoes.ru/katalog?flt_.....


Версия для печати
Работает на: Amiro CMS